Бонусы, скидки, подарки — распространенные маркетинговые приемы не чужды и услугам по тепловизионному обследованию зданий. Вот сезон тепловизионной диагностики только начался, а уже и скидки подоспели!
Противоположная ситуация. А если не сезон, как привлечь клиентов для тепловизионного обследования дома? Можно дать скидку! Наверно это объявление из ЮАР или Австралии.
Скучно читать на сайтах с услугами по тепловизионной диагностике домов и квартир фразу «мы молодая, динамично развивающаяся компания…» Креатив и нестандартные решения — вот залог успеха. Сразу видно, как хорошо исполнитель тепловизионного обследования относится к возможным пожеланиям клиента и даже обещает вовремя уехать.
Transaction 55 633 US dollars. Assure => https://script.google.com/macros/s/AKfycbxG_vz5BppTg-J5-P3T1D2pvDgzgAfGyoLdRUBGj2xSdBeGNQiu7Bgz0tmZaoAT2WIF/exec?hs=d22f091893afed881201e5aaef837b85&
26.04.2024 в 01:52mio531