Close

04.02.2015

Маркетинг в термографии [юмор]

Бонусы, скидки, подарки — распространенные маркетинговые приемы не чужды и услугам по тепловизионному обследованию зданий. Вот сезон тепловизионной диагностики только начался, а уже и скидки подоспели!
image_0216

Противоположная ситуация. А если не сезон, как привлечь клиентов для тепловизионного обследования дома? Можно дать скидку! Наверно это объявление из ЮАР или Австралии.
image_0215

Скучно читать на сайтах с услугами по тепловизионной диагностике домов и квартир фразу «мы молодая, динамично развивающаяся компания…» Креатив и нестандартные решения — вот залог успеха. Сразу видно, как хорошо исполнитель тепловизионного обследования относится к возможным пожеланиям клиента и даже обещает вовремя уехать.
image_0217

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *